Переезд офиса: Москва

Мы реализуем офисные переезды в Москве, для этого у нас: грузчики с собственным инструментом для работы с мебелью, вместительный транспорт и богатый опыт организации переездов.

Основные вопросы, которые возникают при необходимости передислоцировать офис компании традиционно такие:

— какой грузовой автомобиль заказать, чтобы перевезти офис?
— сколько грузчиков понадобится для переезда?
— что это за грузчики вообще будут?
— стоит ли упаковывать мебель, хрупкие предметы, оргтехнику?
— если упаковка нужна, то какая и сколько?
— а сейф? Как его перевезти?
— сколько будет длиться переезд и на какую дату разумнее его назначить?
— в какой бюджет выльется это мероприятие ?

И сводятся все эти вопросы к одному, самому главному и резонному:

— кто централизованно возьмет решение этих вопросов на себя «от и до»?

Раздел «Переезд офиса» содержит всю необходимую вам информацию, чтобы максимально безболезненно переместить рабочее пространство вашей компании.

Предварительную консультацию по услуге «Переезд офиса» вы можете получить по телефону компании Миал-Транс или заказать «Выезд специалиста».

С чего начать переезд офиса?

Переезд действительно может показаться сложным мероприятием, но сложным представляется, как правило то, о чем имеешь смутное представление.

Если начать переезд офиса правильным образом, то в итоге, он окажется простым, легким и уж точно не имеющим ничего общего с пожарами из пословицы.

Исходя из опыта уже реализованных переездов, мы рекомендуем начать переезд вашего офиса, вашей компании, предприятия с общения со специалистом прямо в вашем офисе, ведь лучше один раз увидеть...

Уже после этого общения у вас сформируется представление, но не о переездах в общем, а о переезде офиса конкретно вашей компании, станет понятен весь алгоритм перевозки имущества фирмы.

Начать переезд офиса с оценки объема предстоящих работ, рекомендуется даже в случае, когда ваша компания небольшая и кажется, что в этом нет необходимости.

И уж тем более оценка на месте с выездом специалиста необходима крупным переезжающим офисам.

Тот транспорт, который необходим компании для того, чтобы переехать, можно подобрать и самостоятельно, полистав раздел «Заказать транспорт», или проконсультироваться по телефону со специалистом.

Итак, цивилизованный офисный переезд начинается с общения со специалистом, в этом случае можно предварительно и бюджет сформировать и сам переезд спланировать гораздо четче.

Перевозка офиса

Перевозка офиса в Москве — процедура, которую чрезвычайно важно доверить опытной команде, только опытные специалисты: менеджер, специалист в оценке, диспетчер, водитель, грузчики, грамотно взаимодействуя, способны сделать перевозку офиса вашей компании безтягостной.

Перевозку офисов мы осуществляем специальными фургонами, а с оргтехникой, документацией и остальным имуществом работают профессиональные грузчики. Управление процессом перевозки офиса осуществляет специалист, опытный именно в данном виде перевозок.

Основная задача персонала транспортной компании «Миал-Транс» при перевозке офиса — это цивилизованно, качественно и оперативно переместить рабочее пространство компании при оптимальных затратах.

Качества выполнения этой задачи мы достигаем четким планированием, контролем проводимых работ и ответственностью каждого специалиста на всех этапах.

Как происходит перевозка офиса

Верный способ начать перевозку офиса — заказать бесплатную оценку объема и сложности работ, то есть «Выезд специалиста». Все встанет на свои места, вы получите четкое представление о том, как мы будем перевозить ваш офис:

Каким будет бюджет перевозки офиса. Определим, какой грузовой транспорт подойдет для перевозки вашего офиса. Каким будет состав бригады грузчиков и какой инструмент может понадобиться при переезде или приспособления (тележки, такелажные ремни и т.д.).

Совместно определим оптимальные для перевозки дату и время.

Когда все эти важнейшие вопросы будут четко определены, начинаем переезд.

В назначенное время, к вам в офис пребывает команда грузчиков и тот грузовой автомобиль, который мы определили оптимальным для перевозки офиса.

Команда грузчиков делится на: группу, которая занимается разборкой мебели и последующей ее упаковкой, группу, которая спускает упакованное имущество к автомобилю и осуществляет погрузку его в фургон.

Погрузку офисного имущества в фургон контролирует водитель, поскольку в этом вопросе важен его опыт, нужно правильно и рационально наполнять фургон, чтобы вместить максимальное количество предметов и правильно распределить их в фургоне по весу.

После того, как все имущество погружено в фургон для перевозки, автомобиль выдвигается на новый адрес вашего офиса, по заранее выбранному с учетом пробок, маршруту.

На новом месте все происходит в обратной последовательности. Одна группа доставляет имущество от автомобиля непосредственно в помещение нового офиса, а другая распаковывает, собирает и расставляет мебель, оргтехнику и все остальные предметы офисного интерьера.

После того, как все имущество расставлено по заранее запланированных местам, грузчики начинают наводить порядок в помещении, то есть собирать и выносить использованную упаковку и мусор от переезда.

Каждый переезд уникален. Поэтому совершенно необязательно, что задействован будет один грузовой автомобиль, их может быть несколько, возможны абсолютно любые комбинации, если это сэкономит ваши время и деньги.

Если среди перевозимого имущества, например сейф или сервер или еще какое-либо тяжеловесное оборудование, на перевозку офиса грузчики прибудут с такелажными приспособлениями: ремнями, тележками и др.

Нужно обеспечить перевозку офиса упаковкой, это очень важный момент, экономить на котором, не стоит. Тип и количество упаковки определяются, как правило, при оценке объема, то есть предварительно.

Грамотная упаковка при перевозке офиса дает дополнительную гарантию и спокойствие за хрупкое имущество и имущество транспортировка которого без упаковки может быть небезопасной.

Если перевозку офиса вы доверите специалистам, вы убедитесь в том, что переехать можно просто и быстро.
▲ Наверх